203 фз с последними изменениями 2019

230 ФЗ о коллекторах — изменения с 1 января 2019

203 фз с последними изменениями 2019

В связи с тем, что появилась необходимость защиты прав кредитополучателей при взаимодействии с представителями банковских организация и лицами, выполняющих от их или своего имени определенные действия по взысканию денежных средств за просроченную задолженность в 2016 году был принят соответствующий федеральный закон под номером 230. Обозначенный государственный акт регулируется процесс и условия осуществления деятельности коллекторов.

Однако начиная с первого января 2019 года содержание вышеуказанного законодательного документа может быть изменен. Связано это с тем, что в текущий момент на рассмотрении в Государственной Думе  находятся два законопроекта, при помощи которых права должников будут расширены.

В содержании текущей статьи будет представлена подробная информация и вышеуказанном Федеральном Законе, а также о последних новостях насчет изменений.

Суть 230 ФЗ о коллекторах

Федеральный закон Российской Федерации под номером 230 о коллекторах призван регулировать функционирование не только коллекторов, но и банковских организаций и иных заинтересованных лиц при выполнении работы с кредитополучателями. В первой статье вышеуказанного законодательного акта прописано, что действие документы не распространяется на нижеуказанные ситуации по возврату долга:

  • Если в качестве кредитора выступает другое физическое лицо при сумме задолженности не более пятидесяти тысяч рублей, возникшей не в результате оформления и подписания договора цессии;
  • В ситуации, если в качестве должника выступает индивидуальный предприниматель, а долг возник в результате осуществления вышеуказанным лицом предпринимательской деятельности;
  • Если долг возник по причине отсутствия своевременной платы коммунальных или других подобных услуг.

Основные положения ФЗ-230

Новый законодательный акт о деятельности коллекторов содержит вышеуказанные разделы:

  • В первом описаны общие положения, обозначены сферы применения а также даются разъяснения терминам, применяемым в законе;
  • Во втором разделе прописаны правила осуществления между сторонами сделки взаимодействий: ограничения, способы и так далее;
  • Третий содержит требования к коллекторам а также юридическим лицам, которые осуществляют работу с кредитополучателями. Помимо этого прописаны условия допуская вышеуказанным лиц к обозначенной деятельности. В представленном разделе также определяются основополагающие принципы государственного контроля за данными юридическими лицами;
  • В заключительном, четвертом разделе представлено завершающее положение (процесс вступления в силу и так далее).

В Федеральный Закон Российской Федерации под номером 230 о коллекторской деятельности всего двадцать две статьи.

Вышеуказанный нормативно-правовой акт был принят по причине острой необходимости регламентировать взаимоотношения между должниками, коллекторами и банковскими организациями со стороны правительства, так как нередкими были ситуации когда представители коллекторских агентств прибегали к физическому насилию и психологическому давлению.

В настоящий момент прописаны законные условия и способы взаимодействия с лицом, имеющим задолженность:

  • Представители кредиторской организации обязаны направить должнику специальное уведомление, при помощи которого последний сможет узнать что было привлечено иное лицо для работы на долгом. Помимо этого в содержании должны быть прописаны необходимые сведения о вышеуказанном лице;
  • Прописаны способы взаимодействия между сторонами сделки: телеграфные сообщения, личные встречи, почтовые отправления, телефонные переговоры;
  • Обозначены условия осуществления вышеуказанных способов: график, когда возможно писать смс-сообщения и звонить;
  • В самом начале взаимодействия с должником представитель коллекторского агентства в обязательном порядке должен предоставить первому определенные пояснения: как минимум фамилию, имя и отчество звонящего лица, а также полное наименование банковской организации. В письмах и смс-сообщения следует прописать определенную информацию о задолженности и договоре, подтверждающий что коллектор имеет полномочия для осуществления вышеуказанных действий;
  • Физическое насилие, угрозы, а также психологическое давление категорически запрещается. Помимо этого запрещено злоупотреблять правом (к примеру, распространение о должнике недостоверной информации);
  • Представители банковского учреждения или коллекторы имеют право взаимодействовать с третьими лицами (знакомыми должника и его родственниками) только если последний дал согласие на это и третьи лица не против;
  • Физическое лицо, имеющее задолженность обладает возможность полностью отказаться от взаимодействия с работниками коллекторских агентств или представителями кредиторских организаций. Обозначенным правом должник обладает только по истечении конкретного периода времени (четыре месяца). Отсчет начинается с момента возникновения просрочки.

Выше представлены основное содержание Федерального закона под номером 230 о коллекторах. Следует заметить, что за деятельность обозначенных юридических лиц ведется федеральный контроль со стороны работников Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Они имеют право проводить внеплановые проверки коллекторов. Инициированием проверки может быть и письменно составленная жалоба должника.

Права и обязанности коллекторов по новому закону

Коллектор является посредником кредитной организации, главной задачей которого является возвращение задолженности банку.

Если ознакомиться с положениями Федерального закона под номером 230 о коллекторской деятельность, то все его права по отношению к должнику кратко можно охарактеризовать следующим образом —  он обладает возможностью вежливо и культурно попросить заемщику вернуть банковскому учреждению долг.

Вышеуказанный нормативно-правовой акт допустимые действия представителя коллекторского агентства сводит к следующим двум направлениям:

  • Непосредственное взаимодействие с заемщиком — личные встречи, или ведение переговоров при помощи телефонных разговоров;
  • Направление должнику почтовых писем, ых, текстовых или телеграфных других сообщений, передаваемые физическому лицу посредством сетевой электросвязи.

Важно заметить, что обозначенные выше действия коллектор вправе совершить только в отношении должника, или третьего лица, который предоставил обеспечение — гарант, поручитель. Любые другие действия совершенные коллектором в отношении вышеуказанных лиц являются незаконными, только если должник и третье лицо не предоставили работнику коллекторского агентства письменно оформленное согласие.

В связи с последними изменениями Федерального закона под номером 230 о деятельности коллекторов им запрещается следующее:

  • Требовать у должника выполнить обязательство раньше прописанного в банковском соглашении или указанного в нормативно-правовых актах РФ срока;
  • Направлять смс-сообщения, проводить личные встречи, звонить в период с двадцати двух до восьми часов по рабочим дням и в период с двадцати до девяти по праздничным или нерабочим днях и выходным;
  • Совершить любые действия, в результате которых заемщику будет причинен какой-либо вред;
  • Злоупотреблять прописанном в законодательстве правом в любой форме.

Также вам будет интересно:  Закон о домашнем насилии в РФ

Иск на коллекторское агентство

При превышении полномочий сотрудниками коллекторских служб должнику рекомендуется обратиться в правоохранительные структуры, такие как прокуратура и Министерство внутренних дел Российской Федерации. Однако если предупреждения работниками правоохранительных органов не действуют на вышеуказанное юридическое лицо, то заемщик имеет право направиться в судебную инстанцию с исковым заявлением.

Оформляется иск на имя руководителя банковской организации или на начальника коллекторского агентства. Также в определенных ситуациях заемщик может подать исковое заявление в суда на конкретного коллектора. Если сотрудниками коллекторского агентства были нарушены серьезные положения законодательства Российской Федерации, то по решению судебного учреждения оного может быть закрыто.

Перед тем как править исковое заявление в суд рекомендуется выполнить правовую экспертизу договора, заключенного с банковской организацией. Производится она у профессионального юриста. Осуществляется обозначенное действия для выявления всех пунктов, имеющих правонарушения. В результате этого станет понятно кто более виновен в происходящем, коллекторское агентство или банковское учреждение.

При формировании правовой позиции следует определить сторону ответчика. В свою очередь должник будет выполнять роль истца в судебном разбирательстве. После происходит оформление искового заявление и формирование требований, а также сбор необходимого пакета документации. Осуществлять вышеуказанные действия заемщик может самостоятельно или при помощи юриста.

Последние новости о законе о коллекторах 2019

Согласно последним изменениям права коллекторов были существенно ограничены. Однако правительство планирует еще сильнее ужесточить регламентацию взаимоотношений между заемщиком и кредиторской организацией (или третьими лицами, действующими от имени банка. Зачастую это коллекторы).

На текущий момент в Федеральный закон под номером 230 о коллекторской деятельности изменения не вносились. Однако в Государственную думу Российской Федерации были внесены два законопроекта, которые планируют рассмотреть в ближайшее время.

Наиболее объемный из двух законопроект был внесен фракцией депутатов Либерально-демократической партией России, который положительно оценивается правительством.

Суть изменений, которые планируют внести следующая:

  • Возможность банка привлечь работников коллекторского агентства должна быть оговорена и прописана при заключении договора с кредитной организацией;
  • После внесения изменений для оформления контракта цесси будет необходимо получить согласие заемщика и задолженность может быть передана только банковскому учреждению или не кредитному, но которое выдает потребительские кредиты;
  • Взаимодействовать с третьими лицами будет возможно только после того как будет получено их согласие.

Рассмотрение вышеуказанного законопроекта под номером 398922-7 назначено на декабрь настоящего 2018 года.

+7 (499) 350-83-56 – Москва, область

+7 (812) 309-53-23 – Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 – все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Источник: https://www.jurisinfo.ru/zakoni/fz-230-2019.html

203 фз с последними изменениями

203 фз с последними изменениями 2019

Местное самоуправление — организация, которая контролирует деятельность жителей.Она занимается решением вопросов локального значения и учитывает интересы жителей.Широкое обозначение этого понятия регламентирует способность управлять публичными делами, а также действовать в рамках Федерального закона под свою ответственность или в интересах локальных жителей.

Под МСУ понимается народная власть, которая придерживается Конституции РФ, федеральных законов и нормативных актов субъектов РФ.

131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» содержит следующие аспекты: При последней редакции от 7 июня 2017 года были внесены поправки в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в пункт 2 части 6 статьи 36.В статье определяется, кто может быть главой муниципального образования.

Руководителем становится высшее должностное лицо муниципального образования.Оно наделяется полномочиями в соответствии с действующим Федеральным законом.В соответствии с недавними изменениями Федерального закона, были внесены поправки относительно муниципальных выборов.

Теперь, согласно ФЗ, глава избирается на муниципальных выборах или представителем органов муниципального образования.

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 января

Иными словами, МСУ считается одной из форм демократии.Подобное право Федерального закона реализуется собраниями или советами.Эти собрания и Федеральные советы состоят из членов, которые были выбраны при помощи равного, прямого, тайного и свободного ания.

В статье 95 ФЗ № 44 подробно описана только процедура расторжения контракта в одностороннем порядке. 95 ФЗ № 44 указано, что контракт можно расторгнуть в одностороннем порядке только в случае, если контрактом была предусмотрена такая возможность.

450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим кодексом, другими законами или договором.

95 Федерального закона от «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 44) установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Что касается расторжения контракта по соглашению сторон, то в законе просто закреплена такая возможность. 34 ФЗ № 44 контракт может содержать условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8—26 ст.

Что касается расторжения контракта по соглашению сторон, то ФЗ № 44 не устанавливает требования о необходимости отражения подобной возможности в контракте. Таким образом, даже если контрактом не предусмотрена возможность расторжения контракта по соглашению сторон, такое право существует по умолчанию, в силу закона.

451 ГК РФ установлено, что изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.Рассмотрим возможность расторжения контракта по соглашению сторон.

Также статьей 451 ГК РФ определена возможность изменения и расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств. На практике существует несколько ситуаций, когда стороны по соглашению могут расторгнуть контракт.

Итак, обоюдное расторжение контракта возможно, во-первых, в случае невозможности исполнения поставщиком своих обязательств по контракту по не зависящим от него причинам (например, срок контракта истек, а заказчик выбрал не весь товар, соответственно, поставщик поставил не весь товар).Во-вторых, когда отпала необходимость в поставке товара у заказчика.

В-третьих, когда контракт не может быть исполнен в связи с обстоятельствами непреодолимой силы.Таковыми являются форс-мажорные обстоятельства (или иначе — обстоятельства непреодолимой силы), а именно: землетрясения, наводнения, снежные заносы, беспорядки, гражданские войны, забастовки и т.

То есть все то, что нарушает нормальную работу транспорта, техники, связи и т. и характеризуется прежде всего своей чрезвычайностью (необычностью), выпадающей из нормального хода развития, и, как правило, является непредвиденными заранее явлениями, тем самым препятствуя своевременной поставке товара.

Отметим, что согласно статье 452 ГК РФ соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор.

Таким образом, соглашение о расторжении контракта должно быть составлено в письменной форе и подписано сторонами. 453 ГК РФ определены последствия расторжения договора: при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.

Федеральный закон от № 311-ФЗ. Таможенные

В случае расторжения договора обязательства считаются прекращенными с момента заключения соглашения сторон о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения.Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

Отметим, что в случае расторжения контракта по соглашению сторон заказчиком не направляются в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (Федеральная антимонопольная служба), сведения и информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков.

103 ФЗ № 44 ведется общероссийский реестр контрактов.

Порядок ведения реестра контрактов регламентирован Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г.№ 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Постановление № 1084).

93 названного закона), а также информация о поставленном товаре (выполненной работе, оказанной услуге) отражаются заказчиком в отчете, содержащем сведения: 1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта: осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в т.

их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) / о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 1084 в реестр контрактов включается: — информация о заключенных контрактах; — информация об изменении контракта; — информация об исполнении (расторжении) контракта; — информация о расторжении контракта.

Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее — Положение) утверждено Постановлением Правительства РФ от № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения». 3 названного Положения отчет размещается заказчиком в течение 7 рабочих дней со дня расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. 95 Федерального закона от «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 44) и ч. 450 Гражданского кодекса РФ стороны пришли к соглашению о расторжении контракта № ___ от «___» _____ 20 __ г. Взаиморасчёты между Сторонами по контракту № ___ от «__» ____ 20 __ г. На момент заключения настоящего соглашения Поставщиком поставлен товар (оказаны услуги, выполнены работы) на сумму _____ (______) рублей ____ копеек.Таким образом, в единую информационную систему (до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте заказчик должен в течение трех рабочих дней со дня подписания соглашения о расторжении контракта включать сведения в реестр контрактов. 94 ФЗ № 44 результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с п. Приведем примерную форму соглашения о расторжении контракта. ), именуемый в дальнейшем «Поставщик» («Подрядчик» или «Исполнитель»), вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1. За поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы) Заказчиком произведена оплата в полном объеме в размере _____ (______) рублей ____ копеек. В случае если товар (услуги, работы) поставлен (оказаны, выполнены) не в полном объеме, возможно указать следующее: Поставщик вправе требовать оплаты в полном объеме за фактическое количество поставленного товара (оказанной услуги, выполненной работы), а Заказчик обязан принять и оплатить фактическое количество поставленного товара (оказанной услуги, выполненной работы).За нарушение требований по ведению реестра контрактов Кодексом об административных правонарушениях РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа. СОГЛАШЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА № ___ от «___» _______ 20__ г. Оставшийся к поставке товар (услуга, работа) поставщиком не поставляется (оказывается, выполняется) и, соответственно, заказчиком не оплачивается.

Заказчику следует помнить об отчетности, установленной ст. Обязательства Сторон по контракту № __ от «__» _____ 20__ г. 1274 ГК РФ использование данного материала или его составных частей в целях размещения его на других сайтах допускается только с письменного разрешения правообладателя.

432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.Прекращаются с момента подписания настоящего Соглашения. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую правовую силу, по экземпляру для каждой Стороны.

Напоминаем, что использование результата интеллектуальной деятельности, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Донченко Ольга Сергеевна, юрисконсульт Единого центра консультаций по госзакупкам (ru) ЮТЦ «Ориентир» г. Частью 2 статьи 34 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

У вас остались вопросы о том, как осуществить расторжение контракта по соглашению сторон? При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 44-ФЗ.Вы можете задать вопрос по этой теме специалистам ЕЦГЗ.

Между тем согласно пункту 1 части 1 статьи 95 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если возможность изменения условий контракта была предусмотрена контрактом.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ С НАМИ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ, И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ.

При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

Учитывая изложенное, цена контракта является существенным условием для данного вида договора в силу закона, в связи с чем изменение существенных условий при исполнении контракта не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в том числе в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

При этом согласно пункту 2 статьи 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 БК РФ.

Федеральный закон Об образовании в РФ №273-ФЗ

Таким образом, случаев, при которых положения статьи 95 44-ФЗ не применяются, в том числе при осуществлении закупки на основании пункта 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ, Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Учитывая изложенное, положения статей 34 и 95 44-ФЗ распространяются на все контракты независимо от способа осуществления закупки.Версия сайта: 2.2.

9 Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.223-ФЗ состоит всего из 8 статей и занимает несколько страниц.На каждую страницу 223 закона приходится более 1 триллиона рублей закупок в год.

Источник: http://proclean.spb.ru/203-fz-s-poslednimi-izmeneniyami

203фз от 26.07.2019 г с последними изменениями – Юридический портал

203 фз с последними изменениями 2019

(с изменениями на 26 июля 2019 года)

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 247-ФЗ.

____________________________________________________________________

Принят

Государственной Думой

15 ноября 2018 года

Одобрен

Советом Федерации

23 ноября 2018 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст.7344; 2013, N 30, ст.4084; N 51, ст.6677; 2018, N 1, ст.65; N 31, ст.4861) следующие изменения:

1) в статье 13:

а) дополнить частью 7_1 следующего содержания:

«7_1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление бухгалтерской (финансовой) отчетности другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в виде электронного документа.»;

б) в части 8 слова «экземпляра на бумажном носителе» исключить;

2) статью 16 дополнить частью 4_1 следующего содержания:

«4_1. На последнюю бухгалтерскую (финансовую) отчетность, указанную в части 4 настоящей статьи, не распространяются требования статьи 18 настоящего Федерального закона.»;

3) статью 17 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. На последнюю бухгалтерскую (финансовую) отчетность ликвидируемого юридического лица не распространяются требования статьи 18 настоящего Федерального закона.»;

4) статью 18 изложить в следующей редакции:

1. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — государственный информационный ресурс) — совокупность бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов, обязанных составлять такую отчетность, а также аудиторских заключений о ней в случаях, если бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательному аудиту.

2. Государственный информационный ресурс формируется и ведется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

3.

В целях формирования государственного информационного ресурса экономический субъект обязан представлять один экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — обязательный экземпляр отчетности) в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта, если иное не установлено настоящей статьей.

4. От представления обязательного экземпляра отчетности освобождаются:

1) организации бюджетной сферы;
(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 247-ФЗ.

2) Центральный банк Российской Федерации;

3) религиозные организации;

4) организации, представляющие бухгалтерскую (финансовую) отчетность в Центральный банк Российской Федерации;

5) организации, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность которых содержит сведения, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) организации в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.

Обязательный экземпляр отчетности представляется экономическим субъектом в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, являющегося российской организацией и соответствующего требованиям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода. При представлении обязательного экземпляра отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение о ней представляется в виде электронного документа вместе с такой отчетностью либо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом. В случае исправления экономическим субъектом ошибки в бухгалтерской (финансовой) отчетности, обязательный экземпляр которой представлен в соответствии с частью 3 настоящей статьи, экземпляр бухгалтерской (финансовой) отчетности, в котором ошибка исправлена, представляется в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота не позднее чем через 10 рабочих дней со дня, следующего за днем внесения исправления в бухгалтерскую (финансовую) отчетность либо за днем утверждения годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, если федеральными законами и (или) учредительными документами экономического субъекта предусмотрено утверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта.
(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 247-ФЗ.

6.

Центральный банк Российской Федерации обеспечивает передачу федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведений в электронном виде, содержащих годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность организаций, представленную в Центральный банк Российской Федерации, а также аудиторские заключения о ней в случае, если такая отчетность подлежит обязательному аудиту, по форматам, в порядке и сроки, которые определяются соглашением между Центральным банком Российской Федерации и указанным федеральным органом исполнительной власти.

7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность представляется организациями, указанными в пунктах 5 и 6 части 4 настоящей статьи, в орган государственной статистики по месту их государственной регистрации в срок, установленный частью 5 настоящей статьи для представления обязательного экземпляра отчетности.

8.

Форматы представления обязательного экземпляра отчетности и аудиторского заключения о ней в виде электронных документов, порядок представления обязательного экземпляра отчетности и аудиторского заключения о ней, а также правила пользования государственным информационным ресурсом утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

9. Заинтересованным лицам обеспечивается доступ к информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе.

10. За предоставление информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе, взимается плата, если иное не установлено настоящей статьей. Случаи, размер и порядок взимания указанной платы устанавливаются Правительством Российской Федерации.

11. Предоставление информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе, государственным органам, органам местного самоуправления, Центральному банку Российской Федерации осуществляется без взимания платы.».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-4 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункты 2-4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2020 года.

3.

В отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, не являющихся организациями государственного сектора (организациями бюджетной сферы), положения частей 7_1 и 8 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 января 2020 года.
(Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 247-ФЗ.

4. Обязательный экземпляр отчетности за 2019 год представляется в срок, установленный частью 5 статьи 18 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции настоящего Федерального закона):

1) субъектами малого предпринимательства на бумажном носителе или в виде электронного документа;

2) иными экономическими субъектами в виде электронного документа.

5.

С 1 января 2020 года федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации:

1) осуществляет полномочия по обеспечению заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, а также аудиторскими заключениями о ней за отчетные периоды 2014-2018 годов до истечения установленного частью 1 статьи 29 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» срока хранения бухгалтерской (финансовой) отчетности;

2) прекращает осуществление полномочий по сбору обязательных экземпляров отчетности, в том числе пересмотренной, а также аудиторских заключений о ней за отчетный период 2018 года и отчетные периоды, истекшие до 1 января 2018 года.

Президент

Российской Федерации

В.Путин

Москва, Кремль

28 ноября 2018 года

N 444-ФЗ

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»

Источник: http://docs.cntd.ru/document/551782084

Администрация муниципального образования Юрьев — Польский район Владимирская область | 2019.08.02. Федеральным законом от 26.07.2019 N 236-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон « О гражданстве Российской Федерации»

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Источник: http://juridicheskoeslovo.online/203fz-ot-26-07-2019-g-s-poslednimi-izmenenijami.html

203 фз с последними изменениями 2019

203 фз с последними изменениями 2019

  1. гимназии и лицеи отныне приравниваются к общеобразовательным школам.

    Это позволяет всему населению страны получать доступ к полному пакету современных программ;

  2. определена возможность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по тем или иным весомым причинам не могут посещать школу наравне с остальными учащимися.

    В частности, речь идёт о спортсменах и гастролирующих музыкантах, для которых теперь можно составлять персональные учебные программы;

  3. в законе отменяются льготы для детей-сирот при поступлении в высшие учебные заведения.

    Но в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей будут организованы бесплатные подготовительные курсы;

  4. оценка работы учителей будет проводиться преимущественно в удалённом режиме без бюрократической волокиты и бумажного документооборота

Юристы по, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам. Там И за коррупцию расстреливают, а нас: у нас мелкие воры сидят а министры и пр неподсудны, маньякам и убийцам дают меньшие сроки чем зелёным пацанам за наркотики Согласна на все 200%, тоже прошла через эту тягомотину, соболезную.

Внесение изменений в ук рф 2019 ст 228

Подпунктом 1 пункта 3.1 статьи 3 установлен перечень способов реализации конкурентной закупки. В него входят: конкурсы открытые и закрытые, аукционы, запросы котировок, запросы предложений. Нормами статей 3.2 – 3.6 установлены ключевые правила и сроки проведения таких процедур. Законодатель прописывает порядок осуществления нескольких ключевых этапов, общих для всех закупок:

Изменения в 223-ФЗ с 1 июля 2018 года таблица

Законодатели обычно вносят правки аналогично корректорским «техническим» исправлениям: «Пункт такой-то читать так, в абзаце 2 пункта 3 главы 28 слово «государственный» заменить на «муниципальный» и т.п.

Подобные тексты непривычны и неудобны для тех, кто их читает и изучает. Именно поэтому коммерческими структурами и создаются редакции. Они обычно разрабатываются юристами крупных издательств, правовых систем.

Именно поэтому, если вам нужно закон 44 ФЗ скачать с изменениями, а не просто просмотреть его текст в Интернете, то рекомендуем воспользоваться справочной правовой системой Консультант Плюс или взять актуальную редакцию закона на этой странице нашего сайта.

Отметим, что данный закон всегда представлен у нас в актуальной редакции и обновляется по мере выхода новых правовых документов, вносящих в него изменения.

Интересное:  Могут ли приставы забрать совиестную бытлвую технику

В связи с этим новой ст. 5 Закона № 44‑ФЗ регламентирована организация электронного документооборота. В частности, планируется обмен электронными документами между участниками контрактной системы, в том числе подача заявок на участие в закупке, окончательных предложений.

44 фз с последними изменениями 2018

  • закупают запчасти и расходные материалы к машинам и оборудованию;
  • товар нужно совместить с другими, которые использует заказчик;
  • закупкой исполняют контракт по Закону № 44-ФЗ;
  • условие противоречит международным договорам или договорам, в которых заказчики выступают исполнителями.

Важные изменения в 223-ФЗ с 2018 года

С момента вступления этого закона в законную силу он подвергался корректировке тридцать один раз. Только в 2015 году было внесено четыре законопроекта, касавшиеся различных аспектов деятельности государственных служащих, ряд из них начал действовать с началом нового 2019 года.

Так, в середине прошлого года был уточнён порядок аттестации госслужащих, в октябре – возможность владения акциями и понятие «конфликт интересов», за два дня до наступления нового года – порядок исчисления стажа и предоставления отпусков.

Не существует отныне понятия «правоохранительная служба».

Последние изменения в ФЗ №79 — О госслужбе — от 2019 года

  1. ИП на ПСН — осуществляющие любые виды деятельности, кроме :
  • парикмахерских и косметических услуг;
  • ремонта и техобслуживания радиоэлектронного оборудования, бытовых приборов, часов;
  • ремонта из выпуску изделий из металла;
  • ремонта и техобслуживания автомоилей, мотоциклов;
  • оказания услуг по пассажирским перевозкам, грузоперевозкам наземным и водным транспортом;
  • ветеринарных услуг;
  • организации занятий физкультурой и спортом;
  • организации охоты;
  • занятия деятельностью в сфере медицины и фармацевтики;
  • организации проката;
  • розницы;
  • общепита;
  • выпуска молочной продукции;
  • рыболовства, разведения рыбы;
  • ремонта ПК, оборудования для связи.

Источник: https://urist-piter.ru/vozvrat-i-obmen-tovara/203-fz-s-poslednimi-izmeneniyami-2019

Планета закона
Добавить комментарий