Сколько льготных места в маршрутке договорного режима

Сколько льготных места в маршрутке договорного режима

Сколько льготных места в маршрутке договорного режима

Существуют также свои требования к автобусам для перевозки пассажиров в 2018 году, которые заключаются в наличии определенной документации, которая должна иметься у перевозчика, обязанностей водителей и самого технического состояния автобусного средства передвижения.

  1. Отслеживание осуществления мер безопасности пассажиров.
  2. Посадка и высадка производится только при полной остановке машины.
  3. Проверка билетов осуществляется водителем, если при нем не предусмотрено наличие экспедитора.
  4. Допускается в пригородных или междугородних транспортных средствах, автобусах, провоз людей в стоячем положении, только если расстояние между конечными пунктами составляет не более 70 км. В остальных случаях стоя перевозить людей из города в город запрещено.
  5. Весь багаж должен быть складирован в нижнем или верхнем багажном отделении, который должен быть предусматриваться по конструкции автобуса дальнего следования.
  6. Никаких отклонений от маршрута не должно быть без согласия на то транспортной компании.

В маршрутках действуют все льготы

Разумеется, это породило волну недопонимания между пассажирами и водителями «маршруток», практически в каждой из которых до сих пор висят надписи «льгот нет». Эти надписи незаконны. Дело в том, что без льгот могут быть только маршруты, работающие по нерегулируемому тарифу, в рамках ФЗ №220. В Ростове-на-Дону таких маршрутов нет.

Нашему коллеге, обратившемуся в Департамент транспорта за консультацией в частном порядке, в качестве пассажира, разъяснили: все льготы в «маршрутках» однозначно действуют. В том случае, если льгота предполагает использование транспортной карты (пенсионеры и учащиеся), а валидатора карт в транспорте нет, следует просто показать карту водителю и оплатить 50% тарифа.

Перевозка пассажиров в автобусах особо малой и малой вместимости в режиме маршрутного такси

160.

Перевозки в режиме маршрутного такси организуются Перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщений (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместимости, а также легковых автомобилей. Перевозки организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет:

  • перевозки пассажиров только на местах для сидения;
  • повышенной скорости сообщения по сравнению с маршрутными перевозками автобусами общего пользования;
  • остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения;
  • приближения остановочных пунктов к местам скопления пассажиров и организации маршрутов по улицам и дорогам, местным проездам, позволяющим безопасно эксплуатировать автобусы малой и особо малой вместимости.

Для пассажиров междугородных маршрутов продажу билетов производят на остановочных пунктах в кассах, а где кассовая продажа билетов не организована — через водителей непосредственно при посадке пассажиров в автобус до отправления его от остановочного пункта.

Ростов на дону льготы на маршрутках

Разумеется, это породило волну недопонимания между пассажирами и водителями «маршруток», практически в каждой из которых до сих пор висят надписи «льгот нет». Эти надписи незаконны. Дело в том, что без льгот могут быть только маршруты, работающие по нерегулируемому тарифу, в рамках ФЗ №220. В Ростове-на-Дону таких маршрутов нет.

Интересное:  Расписка О Получении Денег При Покупке Квартиры Для Налоговой

Поэтому в т.н. «маршрутках» действуют все льготы и в таком же объёме, как и в больших автобусах. Что интересно, такая ситуация возникла ещё в 2017 году (когда 220-ФЗ вступил в действие). Нет ни одного действующего нормативно-правового акта, который предписывал бы «маршруткам» работать без льгот.

Правила перевозки детей в автобусе

Правила перевозки детей в автобусе были разработаны с целью обеспечения максимальной безопасности несовершеннолетних пассажиров во время организованных поездок. Специальные нормативы, оговаривающие правила перевозки детей в автобусе, утверждены законодательно. К водителю, транспортному средству и сопровождению предъявляются конкретные требования.

  • Договор перевозки, подписанный заказчиком и транспортной компанией.
  • Договор с медицинским работником о сопровождении группы детей (если движение колоны продлится более 12 часов).
  • Копию разрешений на перевозку детей.
  • Копию заявки на сопровождение или уведомления из ГИБДД.
  • Список сопровождающих лиц с указанием ФИО, паспортных данных и номеров телефонов.
  • Список перевозимых детей.
  • Перечень продуктов питания, находящихся в автобусе.
  • Информация о водителях (ФИО, номера водительских удостоверений, контакты).
  • Документ о посадке с указанием места для каждого ребенка.

Кто имеет право на льготный проезд в маршрутках

Как сообщает Depo.Львов, по состоянию на сегодня право бесплатного проезда в автомобильном транспорте общего пользования сохраняется за подавляющим большинством льготников.

В общем, это более 20 категорий пассажиров, которые по социальному признаку могут пользоваться такой возможностью.

Вместе с тем, льготы в транспорте отменены, в частности, для ветеранов труда, детей войны, участников войны, жертв нацистских преследований, лиц с особыми заслугами перед Родиной.

ветераны военной службы, органов внутренних дел, налоговой милиции, государственной пожарной охраны, Государственной уголовно-исполнительной службы, службы гражданской защиты, Государственной службы специальной связи и защиты информации, а также их вдовы (вдовцы);

18) в случае осуществления междугородных или международных перевозок оказывать помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями в размещении ручной клади, багажа, костылей, тележек и других личных вещей, а также во время посадки и высадки из автобуса;

8) принимать необходимые меры по обеспечению безопасности пассажиров в случае возникновения препятствий для движения на маршруте (туман, гололед и т. п.), которые не позволяют продолжать поездку, а также в случае вынужденной остановки на железнодорожном переезде;

Перевозка организованных групп детей на автобусах

прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации;

(п.

17) В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования − фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает наличие наборов пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) из ассортимента, установленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением.

Интересное:  Могут ли уволить чернобыльца без его согласия

Если Вы оформите ИП и решите выйти на уже действующий маршрут в Челябинске с 2-3 машинами (а в статье написано ни в коем случае не накатывать маршрут с нуля), то вам в лучшем случае просто сделают немного больно, в худшем биты будут уже ваши машины, за которые ещё несколько лет предстоит отдавать деньги. Есть вариант купить машину и сдать её в аренду (разница между “планом” водителя и стоимостью места на маршруте будет ваша), ИП вам в этом случае не нужен, лицензия и подавно. Тут проблема в том, что на вас, как на физлицо, лизинг никто не оформит, а оформлять ИП только ради лизинга. впрочем, у нас некоторые оформляют ИП, чтобы зарплату получать под видам платы за оказание услуг (по УСН при выборе 6% налогообложение такой платы получается меньше чем по НДФЛ, если будет зарплата физлица), так что можете попробовать. но лицензи.ю тогда уж точно не надо!

Antifactor

  • Маршрутные такси на улицах Челябинска заметно теснят неповоротливые автобусы и троллейбусы: стоимость проезда чуть выше, а доехать можно в любой конец города – новые маршруты появляются постоянно. Неудивительно, что бизнес, связанный с пассажирскими перевозками, кажется привлекательным челябинцам, которые, располагая небольшим стартовым капиталом, задумываются об открытии собственного дела. О рисках и нюансах, которые обязательно стоит учесть при запуске бизнес-проекта, и пойдет речь в статье.

Льготный проезд на орловском транспорте

Вторая проблема для льготных пассажиров возникает, когда они попадают в салон автобуса и… не видят валидатора, где они могут оплатить проезд. Из личного опыта могу сказать, что на городских маршрутах считывающие устройства имеются почти во всех автобусах за редким исключением. Чего не скажешь о пригородных маршрутах.

Мало того, что льготных пассажиров запутали с маркировкой, так ещё редко в каких автобусах есть валидаторы. И вот уже льготник думает, что, наверное, в этой маршрутке ему нельзя ехать по проездному, раз его приложить некуда. И вот уже одна старушка в смятении покидает салон автобуса, а другая робко интересуется, может ли она проехать по электронной карточке.

И хорошо, если она в ответ увидит кивок головы, а ведь, бывает, слышит в свой адрес оскорбительные слова, мол, «наплодилось вас тут халявщиков, за бесплатно проехать». В следующий раз льготник при выборе маршрутки будет ориентироваться на имеющийся валидатор, который он должен будет увидеть через боковое стекло автобуса.

Но водители маршруток «заботливо» его укрывают вещами или просто прячут подальше от глаз. «Льготные» номера автобусов в таком случае передаются с помощью «сарафанного радио» по принципу «проехал – не выгнали – проеду снова и скажу знакомому». Презрение явное или скрытое уже стало общим местом в отношении некоторых водителей к льготным пассажирам.

И ситуация не исправится до тех пор, пока не будет наведён порядок в информировании граждан о «льготных» маршрутах, чтобы они знали свои права и не испытывали унижения от общения с водителями.

Почти год назад на территории Орловской области был введён в действие электронный проездной для льготников – единый социальный проездной билет (ЕСПБ).

Воспользоваться электронной картой для проезда могут льготные категории граждан, согласно Постановлению Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года N 365 «О Едином социальном проездном билете в Орловской области».

Приобрести ЕСПБ можно в филиалах ФГУП «Почта России» по Орловской области при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего льготу. Кстати, с июня этого года стоимость ЕСПБ возросла до 350 рублей.

Ездить по электронному проездному можно на всех видах общественного городского транспорта, на дачных маршрутах, а также на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов протяженностью до 50 километров.

Штраф за — стоячих — пассажиров в маршрутках хотят увеличить до 10 тысяч рублей

Власти разработали систему штрафных баллов для перевозчиков, нарушающих требования госзаказа. В частности, их станут начислять за превышение скорости, грязный кузов автобуса, мусор в салонах, грязные кресла и трещины в стеклах более 10 см длиной.

Начислят штрафные баллы и за нарушение расписания, звуковую рекламу в салонах. Наказывать также будут частников, которые берут деньги от пассажиров наличными и пускают их без билета.

Ожидается, что первый победитель (ООО «Автокарз») выйдет на свои маршруты уже к октябрю 2015 года.

По его словам, проезд пассажиров стоя в неприспособленных для этого маршрутных такси очень опасен, так как люди могут получить серьезные травмы даже при небольших ДТП. «Растет интенсивность движения, усложняются дорожные развязки, движение становится для водителя все более ответственным.

К нам поступают сигналы, что штраф в размере 500 рублей не останавливает водителей от нарушений правил перевозки. Я думаю, что его нужно увеличить до 10 тысяч рублей», — заявил депутат.

По его словам, вопрос рассмотрят уже в осеннюю сессию и до конца года внесут поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Что будет с маршрутками в Запорожье: какие маршруты закроют, какие откроют и подорожает ли проезд

Я сейчас еду в Киев на выставку GPS-систем, предназначенных для транспорта. По закупке данного оборудования мы будем объявлять торги, скорее всего уже в апреле.

Пока GPS будем устанавливать на базе коммунального предприятия — на трамваях, троллейбусах и 18-м маршруте. Туда же (в торги, — ред. 061) будем включать и “умные” остановки.

Создание технических условий для торгов на Prozorro поручено “Запорожэлектротрансу.

Последние несколько месяцев в Запорожье происходит много перипетий в сфере транспорта: часть маршрутов закрывают, новые открывают, на других меняются перевозчики, а вместо надоевших всем “спринтеров” обещают пустить большие автобусы.

Происходящее вызывает множество вопросов у наших читателей, поэтому мы задали 8 важных вопросов начальнику управления транспорта Запорожского горсовета Александру Власюку и узнали у него, чего ждать от городской транспортной реформы.

03 Мар 2019      hiurist         78      

Источник: https://urist-piter.ru/bez-rubriki/skolko-lgotnyh-mesta-v-marshrutke-dogovornogo-rezhima

Сколько льготных мест в маршрутке | Юрслужба

Сколько льготных места в маршрутке договорного режима

И какая шваль в салоне не заступилась… сколько было случаев, когда мужик из салона говорил чурководиле «Сыштыблявпустилбабку» и он затыкался.

Обратим внимание, что согласно Лицензионным условиям[3] Правила перевозок обязательны к исполнению всеми перевозчиками при оказании ими услуг по перевозке пассажиров.

Как получить жилье многодетной матери одиночке

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

При размещении Материалов Издание указывает имя Пользователя, указанное Пользователем при предоставлении Материалов. 10.

Участники ВОВ, инвалиды ВОВ. Лица, награжденные медалью «Жителю блокадного Ленинграда». Ветераны ВОВ (труженики тыла). Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей.

Такое нововведение поддерживает реформа наземного городаского транспорта Москвы.

С 2016 года все комерческие перевозчики столицы переводятся в режим работы по госзаказу, что означает единые тарифы для пассажиров, а также бесплатный проезд для льготников.

Кому предоставляются льготы при проезде на транспорте. Проезд в маршрутном такси

Конечно же не повлияют. Не обращайте на таких внимание. А если что, если нагрубил сильно, можно подать на этого водителя жалобу.

Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, остальные пассажиры смогут сократить расходы на оплату проезда до 30%.

На федеральном уровне регулирование социальных льгот для пенсионеров осуществляется следующими законодательными актами:

  • Закон под номером № 181;
  • Закон под номером № 5;
  • Постановление под номером № 176.

Как сообщили в горотделе логистики и связи, количество мест для бесплатного льготного проезда в автобусах увеличено в соответствии с п.3 решения исполкома от 15 января №28 «О внесении изменений и дополнений в решение исполнительного комитета Сумского городского совета от 06.06.10 № 219 «Об организации перевозки пассажиров на постоянных городских маршрутах г.

Льготные места в маршрутках и автобусах!

На данный момент льготами нельзя пользоваться в маршрутных и обычных такси. Хотя в первом случае бывают исключения. Но встречаются они нечасто. А вот на всех остальных видах общественного транспорта можно в определенных ситуациях пользоваться льготным проездом.

В большинстве субъектов РФ, введены специальные билеты, которые позволяют экономить на передвижении. Наименование документа, дающего право льготного или бесплатного пользования общедоступным транспортом, разнится в зависимости от региона. В Москве это социальная карта, в Санкт-Петербурге – единый именной льготный проездной билет, а в других субъектах РФ – транспортная карта.

Пожилые люди имеют право на льготный или бесплатный проезд в местном и пригородном транспорте. Размер и порядок получения преимуществ регламентируется местными законодательными актами.

Ребенка в возрасте до 7 лет, не занимающего отдельного места на сиденье, действительно, родители могут перевозить на автобусных и троллейбусных маршрутах бесплатно. Если же, скажем, мамочка везет с собой двух детей — малыша и ребенка постарше, то неплохо бы взять с собой документы, подтверждающие их возраст, то есть свидетельства о рождении.

С 1 июля липчане смогут продолжить ездить в общественном транспорте за 17 рублей

Согласно заключенному контракту, с 30 сентября 2015 года в течение 5 лет ей передано на обслуживание 2 коммерческих маршрута в СЗАО. За два с лишним месяца работы компании в Департаменте транспорта не зарегистрировано ни одной жалобы от пассажиров на качество перевозок.

Перевозки пассажиров автобусами в режиме нерегулярных пассажирских перевозок осуществляют автомобильные перевозчики на автобусных маршрутах нерегулярных перевозок на договорных условиях с заказчиками транспортных услуг.

Для водителей маршруток пассажиры льготной категории как красная тряпка для быка, если таких на остановке большинство – они могут проехать мимо, а если уж и пускают в салон, то неохотно, еще могут и нагрубить в ответ.

Перевозки пассажиров автобусами в режиме нерегулярных пассажирских перевозок осуществляют автомобильные перевозчики на автобусных маршрутах нерегулярных перевозок на договорных условиях с заказчиками транспортных услуг.

Для водителей маршруток пассажиры льготной категории как красная тряпка для быка, если таких на остановке большинство – они могут проехать мимо, а если уж и пускают в салон, то неохотно, еще могут и нагрубить в ответ.

Теперь понятно, как обстоит ситуация с передвижением на общественном транспорте в России. Основной проблемой является то, что в данном вопросе нет никакой однозначности. В разных регионах действуют свои собственные правила пользования общественными транспортными средствами. А значит, нельзя точно сказать, где и какие льготы на проезд установлены.

С 1 мая в Ленобласти пассажиры старше 75 лет могут не оплачивать поездки на 28 межмуниципальных автобусных маршрутах (см. справку). Чтобы воспользоваться таким правом, человеку достаточно показать водителю паспорт или его копию.

Примечательно, что с данной инициативой выступили сами перевозчики.

Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее — Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2.

Зато пришлось наблюдать, как водитель-верзила на 4-м маршруте, том самом, что обслуживает ООО «АвтоТранс», оставил за дверями пенсионерку, хотя и ехал в полупустой машине.

Он идет в самый трудный цех и говорит работникам, что завтра с началом рабочего дня он становится к станку в самом отстающем цеху и работает весь день.

Если он не выполнить норму, обещает работникам костьми за них лечь, но если выполнит, тогда проблема снимается.

не помню случая, чтобы он не выполнил то о чем обещал, Заставьте нашего далекого от производства чиновника встать к станку? СЛАБО?

Заметил, что многие водители очень негативно относятся к пассажирам у которых есть льготы на проезд. От одного водителя даже слышал такую речь : » А за, что мне вас уважать?

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

На нашем транспорте разрешено проезд только для одного льготника, и то, если повезет с водителем, так как последнее слово все равно за ним, что ни есть правильно.

Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта[1] утверждены постановлением КМУ от 18.02.1997г. №176. На основании п. 149 Правила перевозок они обязательны к исполнению перевозчиками, персоналом автомобильного транспорта, пассажирами .

Жители Подмосковья оформляют идентичную определенную карту, которая дает возможность более дешевого проезда не только в Московской области, но и в самой столице.

Руководитель тольяттинской ассоциации перевозчиков АНО «Спас» Анастасия Калинина подтвердила: федеральному уставу автомобильного транспорта подчиняются все без исключения перевозчики, задействованные на внутримуниципальных, то есть городских маршрутах пассажирского транспорта.

Тут заходит пожилая женщина, спрашивает есть ли льготные места в данной маршрутке. Водитель отвечает, что льготных мест нет.

Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город.

Фигня. Я когда в Сбере работала мне один мужик сказал:»Так! Я не понял! Мне че, Грефу позвонить?!?!».

На международных и междугородных маршрутах разрешается перевозить пассажиров с обязательным предоставлением им мест для сидения.

Возможность получить бесплатное санаторно-курортное лечение предусмотрено законодательством для различных категорий граждан. Это могут быть как федеральные льготники, так и граждане, имеющие льготы регионального уровня. Рассмотрим, как пенсионеру получить бесплатную путевку в санаторий, и когда полагается…

Пассажиры при использовании права льготного проезда во всех видах городского пассажирского транспорта обязаны предъявлять водителю или кондуктору удостоверение, дающее право на такие льготы согласно действующему законодательству.

В Северной Осетии получат положенные по закону квартиры от государства 66 детей-сирот. Власти региона требуют от исполнителей программы по их обеспечению жильем предоставления качественных квартир, отвечающих всем санитарным нормам.

Об этом заявила 18 июля в ходе заседания комиссии по обеспечению жилищных…

Проблема бесплатного проезда льготников в маршрутных такси характерна для всех крупных городов России.

В Москве, например, в последние годы эту проблему решили — все льготники фиксируются и перевозчик получает плату за их проезд из городского бюджета.

Дмитрий Абзалов: «В спорте стало слишком много политики»

Обещал, что маршрутки будут ходить дольше, если повысить стоимость проезда до 2 грн. — В результате, они стали сваливать с маршрута ещё раньше.

Так на год публикации посмотрите)))Актуальность может потеряться с изменением законодательства))Понятное дело, что речь идет только о региональных «льготниках».

Услуги по перевозке на такси предоставляются гражданам в порядке очереди на стоянках такси и в пути следования, а также на заказ (обычное, срочное, ночное) устное, письменное или за телефоном.

Источник: https://mersi-erevan.ru/biznes/1655-skolko-lgotnykh-mest-v-marshrutke.html

Льготное Место В Маршрутке

Сколько льготных места в маршрутке договорного режима

Каждый день еду в университет. Со ст. м. Октябрьская до Ленинский проспект 65 я еду на маршрутках. Либо это 62 либо это 553.

В понедельник 1 октября сел в пустую маршрутку 553, предъявил льготный проезд, а водитель отказался его принимать. Сказал, что это только на автобус и троллейбус проходит. Я ему показал их же правила, а он сказал, что я читать не умею.

Не стал спорить. Заплатил, тк. спешил. Вышел и записал госномер машины. Во время проезда, водитель ни раз нарушал ПДД.

Ответ юриста:На самом деле введение бесплатного проезда для всех категорий граждан только планируется властями. Помню, как эта тема поднималась на московских каналах и в СМИ: http://www.inmsk.ru/transport_news/20120803/349840836.

html Более, в перечисленных ниже законах города Москвы наоборот уточняется, что есть бесплатных проезд в общественном транспорте, но за исключением маршрутных такси. В то же время нет определенной ясности в отношении льготников на маршрутном такси. Согласно пункту 189.

Проезд лиц, имеющих право на бесплатный или льготный проезд, допускается в маршрутных автобусах. Проезд указанных лиц в туристических автобусах, а также в автобусах, выделяемых по специальным заказам, осуществляется на общих основаниях. (см.

«Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации» (утв. Минтрансом РФ 29.09.1997)

Борьба льготников за бесплатный проезд в маршрутках продолжается

Проблема бесплатного проезда льготников в маршрутных такси характерна для всех крупных городов России.

До 2002 года наши пенсионеры только тихо вздыхали при виде надписи на стекле маршрутки «Льготы и проездные билеты недействительны», пока судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ не вынесла определение по жалобе администрации Рязанской области, вступившей в отчаянный спор с местной прокуратурой.

Мы стали первой компанией в Москве, которая по собственной инициативе ввела одно льготное посадочное место в маршрутке для ветеранов и инвалидов ВОВ. Мы не обращались к московским властям, а просто ввели льготы для пассажиров. За собственные деньги, без компенсации из городского бюджета, возим льготников, хотя это связано для нас с серьёзными финансовыми потерями.

Кроме того, с этого года мы расширили спектр льгот и возим бесплатно не только ветеранов и инвалидов, но и вообще всех льготников, хотя это колоссальные убытки. У нас предусмотрено одно бесплатное место в маршрутке и по пять в наших автобусах, «Сканиях». Всего в «Автолайне» 2500 маршрутных микроавтобусов.

В течение дня каждый из них хотя бы нескольких льготников бесплатно перевезёт. Вот посчитайте, умножьте на стоимость проезда, и увидите, какая это будет сумма. И это только за один день. А в «Сканиях» 45 посадочных мест, из которых 5 льготных. Это тоже серьёзные расходы.

Но если у вас есть пенсионное удостоверение, или удостоверение ветерана труда, или даже служебное удостоверение — например, МВД или каких-то ещё структур, работники которых пользуются правом льготного проезда в муниципальном транспорте — мы вам бесплатное посадочное место в нашей маршрутке или в автобусе предоставим. Но с ограничениями.

Когда в одну маршрутку просятся сразу два льготных пассажира, водитель имеет право одного из них не везти на льготных условиях. Чтобы бесплатно проехать, кому-то из двух льготников придётся дождаться следующей маршрутки «Автолайна».

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте

Следующая категория – это пенсионеры. Еще один тип граждан, которым в большинстве случаев предоставляется скидка на проезд в транспортных средствах. Либо вообще право бесплатного путешествия.

Обычно простым людям, достигшим пенсионного возраста, можно ездить на тех или иных общественных средствах передвижения именно на льготных основаниях, но не полностью бесплатно.

Данный вопрос, как правило, тоже регулируется на региональном уровне.

Отдельного внимания требуют электрички. Данный тип транспортного средства активно используется многими людьми. Льготы на проезд в электричках встречаются повсеместно. Но граждане должны уточнять данную информацию в своем регионе. Ведь все скидки и бесплатные проезды устанавливаются на разных условиях.

Кто имеет льготное место в маршрутке

В общем, это более 20 категорий пассажиров, которые по социальному признаку могут пользоваться такой возможностью. Вместе с тем, льготы в транспорте отменены, в частности, для ветеранов труда, детей войны, участников войны, жертв нацистских преследований, лиц с особыми заслугами перед Родиной.

Тема встречи — высказанная перевозчиками необходимость пересмотра тарифов на проезд в автобусах и маршрутных такси. — Конструктивного диалога не вышло: каждый кричал о своем и уводил разговор в сторону, вместо обсуждения тарифов на проезд разговор превратился в балаган, — отметил Андрей Заславский.

Водители маршруток обязаны перевозить участников АТО бесплатно

Иногда водители отказывают ветерану АТО, ссылаясь на якобы имеющуюся норму перевозки пассажиров льготных категорий.

Одни говорят, что не могут перевозить более одного льготника за один рейс, другие не берут такого пассажира, если в салоне уже есть хоть один пенсионер… Это нарушение. Законом такое ограничение не предусмотрено.

Если же «норму» устанавливают сами перевозчики, значит, они нарушают действующее законодательство.

— С жалобами на действия водителя и перевозчика можно обращаться в Государственную службу Украины по безопасности на транспорте и Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей, — продолжает юрист. — Кроме того, киевляне могут позвонить в контакт-центр столицы по телефону 15−51.

Если перевозчик не предоставил льготного места, то администрация города просит пассажиров передать информацию по телефону 25-12-34 с указанием номера маршрута, регистрационного номера транспортного средства и времени, в которое указанное событие произошло.

Тобольск.

Буквально неделю назад, в полупустую маршрутку села бабулька с тяжелыми сумками, за проезд не передает, водила остановился, не поехал дальше орет кто не передал за проезд все молчат, бабулька говорит у меня пенсионное, так этот м*к водитель таки дождался когда бабулька начнет вставать на выход, я оплатила за нее не жаль, но этот же позорище подавился своими 13 рублями наверно. а вы еще сочувствуете им. как же многим Тоболякам еще далеко до цивилизации.

-­ Была рабочая перевозка, маршрутка ­ переполнена, стоячие пассажиры заполонили весь проход, ­- рассказывает она.

— ­ Я зашла с трехлетним ребенком, которого тут же зажали, оплатила проезд и обвела взглядом салон в надежде, что кто­-то из пассажиров, а это были в основном молодые парни, скорее всего, студенты, ехавшие на учебу, уступит место женщине с маленьким ребенком.

Однако ни у кого такого желания не появилось. Тогда я обратилась конкретно к одному молодому человеку. Но он мне ответил: «А где написано, что я Вам должен свое место уступить?».

На остановках пассажиры все подсаживались и подсаживались, внука уже зажали так, что ему было сложно дышать.

Я спросила у водителя, почему у него в салоне нет таблички над одним из мест, которая гласит, что это ­ мес­то для льготной категории граждан? Он мне ответил, что такая табличка в наших маршрутках необязательна и посоветовал, если что-­то не нравится, ехать на троллейбусе или такси.

Тогда возникает вопрос: почему в коммунальном транспорте, и во многих других маршрутках такие таблички есть? По какому принципу транспортники выбирают, где ее вешать, а где ­ нет?

Количество льготных мест в маршрутных такси кривого рога

Со вчерашнего дня в большинстве популярных маршруток Кривого Рога проезд составляет 6 грн.

Перевозчики уверяют, вынуждены были пересмотреть тарифы, иначе невозможно проводить ремонты и платить зарплаты.

По сути, выбор стоял такой – повысить проезд на 1 грн, или очутиться в состоянии транспортного коллапса, который может охватить самый большой по протяженности город в Европе.

Рекомендуем прочесть:  Какие задавать вопросы на собеседовании юристу

Мэр подчеркнул, что «как результат сложных переговоров с перевозчиками, нам удалось добиться значительного, на 20%, снижения цены на проезд с обязательным предоставлением в маршрутках​ ​льготных мест. Стоимость проезда будет снижена уже с понедельника, с 18 января 2016 года».

Льготы «вне закона»

О случаях непредоставления льготного места просьба информировать управление транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха по телефону: 8 (495) 524-14-37.

В обращении желательно указать государственный номер транспортного средства, номер маршрута, Ф.И.О.

водителя (по возможности), а также дату, время и остановочный пункт, где пассажиру было отказано в льготном проезде.

В целях повышения доступности транспортных услуг для льготных категорий граждан администрацией городского округа Балашиха подписаны соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с ООО «Восток Авто», ООО «АвтоТранс», ИП Зотин В.А.

В соответствии с соглашениями на муниципальных маршрутах, обслуживаемых указанными предприятиями, льготным категориям граждан предоставляется одно льготное место при предъявлении социальной карты и при наличии свободного места в автобусе.

Водители маршруток не имеют права ограничивать количество льготников, ОГА

«Есть распоряжение руководства ОГА в котором ВСЕМ перевозчикам ДОВЕДЕНЫ эти категории. Перевозчики НЕ имеют права отказать в проезде льготчику! Если перевозчики «особо упертые» то с ними просто разрывается договор на перевозку пассажиров. Ребята НЕ стесняйтесь отстаивать свои ПРАВА!!», — добавил Иван Начовный.

«Мне самому стало интересно чем регламентируется количество льготных мест в каждом виде общественного транспорта и где это написано? — отметил советник председателя Днепропетровской облгосадминистрации Иван Начовный, — Для этого был запущен большой механизм юридической помощи в ОГА и представьте наше удивление, когда юристы не нашли ни одного законного акта, регламентирующего количество льготников в транспортном средстве. Причём это относится ко ВСЕМ льготным категориям. ВСЕМ. Абсолютно ВСЕ льготники могут в любом количестве пользоваться услугами любого перевозчика».

На каких маршрутках можно ездить по пенсионному

Елена Ширяева, Жанна Самардакова Депутаты Мособлдумы приняли законопроект о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Подмосковье, по бесплатному проезду на общественном транспорте в Москве.

По законопроекту, проезд будет действовать бессрочно, сообщил корреспондент «360».

Право бесплатного проезда будет распространяться на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении — на автобус, трамвай, троллейбус, пользование Московским метрополитеном, включая Московскую монорельсовую транспортную систему.

Но если у вас есть пенсионное удостоверение, или удостоверение ветерана труда, или даже служебное удостоверение — например, МВД или каких-то ещё структур, работники которых пользуются правом льготного проезда в муниципальном транспорте — мы вам бесплатное посадочное место в нашей маршрутке или в автобусе предоставим. Но с ограничениями. Когда в одну маршрутку просятся сразу два льготных пассажира, водитель имеет право одного из них не везти на льготных условиях. Чтобы бесплатно проехать, кому-то из двух льготников придётся дождаться следующей маршрутки «Автолайна».

Кто и как устанавливает льготные места в маршрутках: подробности

Первым делом было решено расспросить обычных жителей Днепра, как, например, Валентина. Ранее, по ее словам, она ездила троллейбусом через Новый мост. Теперь же ей приходится ждать свободного льготного места из-за ограничения, которое устанавливают сами водители маршруток и автобусов.

«Законодательных норм в количестве льготных мест имеется никаких. В этот район можно добраться только маршруткой. Дубликатов, электротранспорта и всего прочего — имеется. То есть здесь тоже Должны быть для всех льготных категорий неограниченное количество мест», — говорит житель Днепра.

31 Июл 2019      toplawyer         25      

Источник: https://lawyertop.ru/dekretnye-vyplaty/lgotnoe-mesto-v-marshrutke

Перевозка пассажиров и багажа на городских маршрутах

Сколько льготных места в маршрутке договорного режима
Вторая часть Временных правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНЫ Первым заместителем Министра транспорта РФ А. П. НАСОНОВЫМ 29 сентября 1997 года

К городским маршрутам относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта). 12.

Маршруты должны обеспечивать транспортную связь жилых и промышленных районов города, связь с предприятиями культурно – бытового и спортивно – оздоровительного назначения, вокзалами, аэропортами, станциями, платформами, пристанями и т.п.

13.

В соответствии со спецификой обслуживания населения маршруты могут иметь несколько режимов работы:

  • маршруты постоянные, действующие в течение установленного периода суток, всех дней недели, месяцев;
  • маршруты дополнительные, действующие в ограниченные периоды суток, как правило, в часы “пик”;
  • маршруты сезонные, организуемые в период функционирования зон отдыха, спортивно – оздоровительных комплексов, ярмарок и т.п.;
  • специальные маршруты, действующие на договорной основе;
  • маршруты временные, вводимые при возникновении непредвиденных ситуаций на улично – дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей.

14. Маршруты проходят по улично – дорожной сети города, включающей магистрали федерального и местного значения, улицы и проезды, дорожные сооружения при соблюдении требований эксплуатации:

  • по содержанию, ремонту и уборке дорожного полотна, бортового камня, отбойного бруса и спецсооружений с сохранением установленных габаритов и радиусов поворотов;
  • по размещению и содержанию остановочных пунктов;
  • по освещению трассы маршрута;
  • по наличию и содержанию системы сигнализации и средств связи, дорожных знаков и дорожной разметки;
  • по своевременной подрезке зеленых насаждений, расположенных вдоль трасс маршрутов.

15. Маршруты по режимам движения подразделяются на:

  • обычные маршруты со всеми остановками (со средней длиной перегона 0,4 – 0,6 км);
  • полуэкспрессные маршруты, имеющие остановочные пункты в крупных пассажирообразующих и пересадочных узлах с длиной перегона от 1,0 до 2,5 км;
  • экспрессные маршруты, имеющие минимальное количество промежуточных остановочных пунктов, связывающие крупные пассажирообразующие пункты с вокзалами, аэропортами, пристанями и т.п.;
  • маршруты экскурсионные.

16. Остановочные пункты маршрутов размещаются с учетом безопасного и удобного подхода пассажиров, при соблюдении правил дорожного движения и правил технической эксплуатации таких пунктов.

17. Остановочный пункт должен быть оснащен:

  • остановочным указателем с информацией о виде пассажирского транспорта, номерах маршрутов, наименовании данного пункта, конечных пунктов маршрута, интервалах движения по периодам суток, а при интервалах движения свыше 30 мин. – времени прохождения подвижного состава через этот пункт. В случае работы маршрута только в отдельные периоды дня на остановочном указателе приводится соответствующая информация;
  • посадочной площадкой, ограниченной бортовым камнем со стороны проезжей части;
  • павильоном (при наличии места на уличной сети) для ожидающих транспорт пассажиров.

18. Создание новых маршрутов производится организациями пассажирского транспорта по согласованию с органами местного самоуправления.

Оплата проезда

19. Уровень тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа устанавливается органами местного самоуправления, а также исполнительной власти. 20.

Пассажир обязан иметь проездной документ (билет) установленной формы или иной документ, подтверждающий его право на проезд.

21.

Предварительная продажа проездных билетов производится в кассах автовокзалов, автостанций, специально созданных пунктах продажи, а также через организации торговли, водителями или кондукторами пассажирского транспорта.

22. Уведомление населения о предстоящем изменении тарифов на пассажирские перевозки должно осуществляться через средства массовой информации не позднее 15 суток до введения новых тарифов.

Условия и порядок проезда пассажира

23. Посадка и высадка пассажиров может осуществляться только на остановочных пунктах. При наличии на маршруте остановок “по требованию” пассажир должен заблаговременно известить водителя о необходимости остановки транспортного средства.

При нахождении пассажиров на этом остановочном пункте водитель обязан остановить транспортное средство. 24.

Пассажир при поездке обязан хранить приобретенный проездной документ в течение всего времени поездки и предъявить его или документ, подтверждающий право на проезд, по первому требованию лиц, специально уполномоченных на проведение контроля. 25.

Водитель (кондуктор) обязан при посадке пассажиров периодически напоминать о необходимости оплаты проезда.

26. Посадка и высадка пассажиров производится в следующей последовательности:

  • в автобусах, имеющих одну дверь, – сначала высадка, а затем посадка;
  • в автобусах, имеющих две двери, – высадка пассажиров через обе двери, а посадка через заднюю дверь;
  • в автобусах, имеющих три двери, – высадка через все двери, а посадка через заднюю и среднюю двери.

27. Правом посадки через переднюю дверь автобуса пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды и престарелые граждане. 28. Пассажир, у которого имеется месячный или единый проездной билет либо другой документ, подтверждающий право на проезд, обязан предъявить его при посадке в автобус. 29. На городских и пригородных маршрутах пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 7 лет включительно, если он не занимает отдельного места. При следовании с пассажиром нескольких детей в возрасте до 7 лет включительно на каждого ребенка, кроме одного, приобретаются проездные билеты. 30. Для пассажиров с детьми дошкольного возраста, беременных женщин, инвалидов и престарелых граждан в салоне автобуса отводится 6 – 12 передних мест в зависимости от его вместимости. Иные пассажиры, занимающие эти места, должны освободить их для указанных лиц. 31. Водитель обязан отправлять автобус от остановки только с закрытыми дверями после полного окончания высадки и посадки пассажиров, четко и правильно объявлять остановки, а при изменении маршрута следования объявлять об этом на каждом остановочном пункте. Переполнение салона автобуса сверх установленной общей вместимости, установленной для конкретного типа автобуса, не допускается. 32. В случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией и т.п. выданные пассажирам проездные документы действительны для проезда в другом автобусе этого же маршрута. Пересадка пассажиров в другой подвижной состав производится водителем снятого с маршрута автобуса.

33. При поездке в автобусе запрещается: проезд пассажиров в нетрезвом состоянии, курение пассажиров и водителя в салоне автобуса, открывание окон без разрешения водителя, провоз запрещенных к перевозке вещей, указанных в п. 37 настоящих Правил.

Перевозка багажа

34. Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно – одно место ручного багажа размером до 60 см х 40 см х 20 см, в том числе мелких животных и птиц в клетках, одну пару лыж (детские санки), детскую коляску.

Провоз одного места багажа размером более 60 см х 40 см х 20 см, но не более 100 см х 50 см х 30 см производится за плату в соответствии с тарифом. 35. Упаковка и перевозка багажа должны полностью исключать возможность причинения какого-либо ущерба пассажирам и транспортному средству. 36.

Стоимость провоза багажа устанавливается в том же порядке, что и стоимость проезда пассажира.

37. Запрещается перевозить:

  • огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, зловонные вещества;
  • огнестрельное оружие без чехлов;
  • предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров;
  • предметы и вещи габаритом более 100 см х 50 см х 30 см или весом одного места свыше 60 кг.

20 июля 2005

Ключевые слова: пассажирские перевозки, правила пассажирских перевозок, лицензирование пассажирских перевозок, лицензия пассажирских перевозок, правила перевозок пассажиров

Другие публикации категории:

Источник: https://www.avtodispetcher.ru/doc/105.html

Планета закона
Добавить комментарий